Траты россиян на новые автомобили за 4 месяца снизились на четверть
Россияне стали экономить на новых автомобилях. Потенциальные покупатели новых легковых автомобилей стали откладывать покупку на неопределенный срок из-за резкого роста цен на продукцию ряда автокомпаний. Траты россиян на приобретение новой машины в первые четыре месяца 2015 года упали на 25%. Дилеры получили с начала года 575,5 млрд рублей от покупателей новых автомобилей, пишет «Автостат».
Аналитики отмечают, что средневзвешенная цена машины с конвейера увеличилась на 21% и достигла 1,181 млн рублей. При этом средняя стоимость автомобилей иностранных марок подросла на 24,5%, до 1,353 млн рублей, а российских брендов — выросла в среднем на 14,9%, до 482 тыс. рублей.
Директор «Автостата» Сергей Целиков отметил, что в апреле-мае многие автокомпании стали снижать цены на автомобили, что может привести к уменьшению средневзвешенной цены.
Сообщалось, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в апреле 2015 года сократились на 41,5%, до 132,5 тыс. штук, и достигли минимума за последние 10 лет.