Lada Granta приносит АВТОВАЗу почти половину выручки
Продажи автомобилей сегментов SUV, B- и С-классов принесли автомобильным компаниям в России более 80% выручки. Россияне в январе-апреле потратили на покупку новых авто почти 600 млрд рублей. Траты россиян на приобретение новой легковой автотехники уменьшились на 25%, а средневзвешенная цена автомобиля подросла на 21%, до 1,181 млн рублей.
По данным «Автостата», лидером по выручке на российском рынке за первые четыре месяца 2015 года стала компания Mercedes-Benz. Германский автопроизводитель заработал на нашем рынке 65,6 млрд рублей, в то время как Toyota переместилась на вторую строчку с показателем 60,8 млрд рублей. Также в первой десятке компании: Hyundai (46,5 млрд), Kia (44,1 млрд), Lada (41,3 млрд), Nissan (36,7 млрд), BMW (32,2 млрд), Volkswagen (27,8 млрд), Renault (23,4 млрд) и Skoda (20,6 млрд рублей).
Значительную часть выручки собрала модель Hyundai Solaris. Автомобиль принес корейской компании 20,5 млрд рублей. Lada Granta со средней ценой в 440 тыс. рублей заработала для АВТОВАЗа более 18 млрд рублей – почти половину всей выручки автозавода.
Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что продажи новых Lada в России за четыре месяца 2015 году упали на 29%, до 91 тыс. штук, из них более 36 тыс. Lada реализовано с помощью программы обновления автопарка.