АВТОВАЗ улучшит Lada Priora в 2015 году

АВТОВАЗ планирует в 2015 году продолжить модернизацию семейства Lada Priora. Компания намерена улучшить шумоизоляцию автомобиля, а также предложить новые цвета кузова. Завод с 2007 года собрал 900 тыс. автомобилей семейства Priora. В прошлом году качество сборки модели было повышено в 2,5 раза.
Lada Priora

АВТОВАЗ пообещал в 2015 году провести модернизацию Lada Priora. Автопроизводитель намерен улучшить шумоизоляцию модели. Кроме того, Lada Priora будет доступна в новых цветах кузова. Завод начал сборку модели в 2007 году, сообщила пресс-служба АВТОВАЗа во вторник по поводу выпуска 900 тыс. автомобилей семейства Lada Priora.

Семейство Priora расширилось за счет сборки хэтчбека с 2008 года и универсала с 2009 года. АВТОВАЗ в 2013 году провел рестайлинг Lada Priora, а в мае прошлого года модель получила коробку передач с обновленным механизмом выбора передач и тросовым приводом. Осенью 2014 года на модель была внедрена автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ).

«Priora – одна из самых удачных моделей Lada. Более того – это лидер по темпам улучшения качества. За прошедший год нам удалось в 2,5 раза повысить качество Lada Priora», — заявил вице-президент по производству автомобилей Николай Строков.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал о планах АВТОВАЗа во втором квартале 2015 года внедрить ряд доработок на автомобили Lada Granta, Kalina, Largus и Lada 4×4.

Также сообщалось, что АВТОВАЗ изучает возможности для обновления модели в стиле Lada XRAY, но решения пока не принято. СМИ сообщали о планах автозавода выпустить рестайлинговую Priora к середине 2015 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Priora (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
LADA Priora  2009
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.
Недостатки:
Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.
Комментарий:
Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.
-6