Дилеры в России, в основном, зарабатывают на продаже новых автомобилей
Средняя выручка дилерского центра в России в прошлом году составила 1,6 млрд рублей. Основная часть заработка автосалона пришлась на продажи новых автомобилей, в то время как сервисное обслуживание и продажа запасных частей приносят автоцентрам около 10% заработка. Продажи машин с пробегом приносят всего 8% выручки.
Аналитики «Автостата» отмечают, что в разных регионах показатели могут отличаться (например, в Москве и Санкт-Петербурге показатели в 1,5-2 раза выше). Также выручка дилеров зависит и от марки продаваемых автомобилей. В премиальном сегменте средняя выручка автоцентра достигает около 2,6 млрд рублей в год, а у массовых брендов показатель почти в 2 раза ниже, около 1,42 млрд рублей.
Агентство получило данные в ходе исследования, в котором приняли участие более 200 компаний из разных регионов России.
Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что дилеры ждут снижения цен на новые автомобили вслед за укреплением рубля, а покупатели стали отказываться от ранее заказанных автомобилей по высоким ценам.