АВТОВАЗ начал выпуск семейства Lada Largus c задними датчиками парковки

АВТОВАЗ приступил к установке задних парковочных радаров на Lada Largus и Lada Largus Cross. Новая опция будет доступна на автомобилях в комплектации «Люкс». Цена моделей выросла на 4,5 тыс., до 569,7 тыс. рублей.
Lada Largus

АВТОВАЗ улучшил комплектацию автомобилей Lada Largus и Largus Cross. Модели получили задний парковочный радар. Автомобили будут доступны с новой опцией в комплектации «Люкс» по цене от 569,7 тыс. рублей.

Представитель АВТОВАЗа пояснил «За рулем.РФ», что цена моделей с задними датчиками парковки подросла на 4,5 тыс. рублей. Завод отмечает, что новая опция повысит активную безопасность автомобиля и убережет водителя от ошибок при маневрировании задним ходом.

Сотрудник одного из дилеров Lada в Москве рассказал «За рулем.РФ», что в настоящее время Largus с датчиками парковки нет в наличии. Заказы на Largus и Largus Cross принимаются со сроком исполнения до 2 месяцев, уточнили в автосалоне.

По данным предприятия, новый парковочный радар аналогичен применяемой на автомобилях альянса Renault-Nissan системе и соответствует мировым стандартам. Три датчика парковки устанавливаются на задний бампер моделей семейства Largus. Диапазон дальности обнаружения препятствий от 0,4 до 1,6 метра, а угол работы системы – 170 градусов.

Производство Lada Largus началось в 2012 году. Компания предлагает модель в вариантах 5- и 7-местного пассажирского универсала, 5- и 7-местного Largus Cross, а также в кузове фургон. АВТОВАЗ в настоящее время выпускает 150 комплектаций Lada разных моделей.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что АВТОВАЗ продолжит во втором квартале 2015 года доработки автомобилей Lada. Модели Granta и Kalina дополнят более эффективной шумоизоляцией, автозапуском и новой обивкой сидений, а в Largus будет усовершенствованный стеклоочиститель. Также доработки будут внесены и в модель Lada 4×4, которая станет комплектоваться на заводе новыми колесными дисками.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22