PSA Peugeot Citroen намерена сохранить производство в России
Компания PSA Peugeot Citroen намерена 10 июля, как и планировалось ранее, возобновить работу на совместном с Mitsubishi Motors предприятии в Калуге. PSA сохраняет планы по развитию производства в России, намерена оптимизировать затраты, а также удержать дилеров за счет гибких условий сотрудничества.
PSA рассчитывает наращивать локализацию производства в Калуге. Компания на фоне отказа некоторых дилеров от продажи автомобилей марок Peugeot и Citroen намерена поддержать автоцентры, в том числе за счет адаптированной коммерческой политики, говорится в сообщении PSA. Однако условия этой политики компания не раскрывает
«Реагируя на изменение рыночной конъюнктуры, группа предложила новые решения для поддержания бизнеса своих партнеров: оптимизация площадей дилерских центров, адаптированная коммерческая политика, программа повышения эффективности коммерческой деятельности дилерских центров», – сказал глава PSA в регионе Евразия Кристоф Бержеран.
PSA Peugeot Citroen намерена выстроить новую коммерческую модель и скорректировать цены с учетом колебаний курсов валют. За счет этого автопроизводитель рассчитывает «воспользоваться новыми возможностями» после восстановления рынка. Компания не раскрывает прогнозы восстановления рынка. Однако ранее сообщалось, что PSA Peugeot Citroen ждет падения продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России на 30%. При этом некоторые эксперты прогнозируют спад продаж и до 50%.
Как сообщал «За рулем.РФ», продажи автомобилей под маркой Peugeot в России в январе-апреле сократились на 79,3%, до 1,82 тыс. штук, Citroen — на 77%, до 1,9 тыс. единиц. Компания ранее объявила о приостановке сборки автомобилей Peugeot и Citroen на заводе в Калуге с 27 апреля до 10 июля из-за падения спроса на новые авто на российском рынке.