Honda может выпустить еще более «горячую» Civic Type R
В интервью британскому Top Gear главный инженер проекта Civic Type R Хисаюки Яги рассказал, что в Honda очень гордятся тем, что спортивный хэтчбек уже больше года удерживает звание самой быстрой серийной переднеприводной модели на круге Северной петли Нюрбургринга. Однако в компании понимают, что конкуренты не стоят на месте, и готовы защищать свои завоевания: если какой-то автомобиль побьет результат в 7 минут и 50,63 секунды, продемонстрированный «Цивиком», «Хонде» придется ответить выпуском еще более заряженной версии.
«Если нас обойдет чья-либо серийная модель, мы обязательно выпустим более мощный Civic Type R с более легким кузовом, — объяснил инженер. – Если же речь будет идти о тюнингованном автомобиле или единичном концепте, мы решим, как поступить». Хисаюки Яги напомнил, что рекорд 'Ринга был также поставлен на предсерийном прототипе «Типа Р». Правда, по характеристикам он был очень близок к заводской машине: мотор, подвеска и шины у него были такими же, а отсутствие кондиционера с лихвой восполнялось дополнительным тяжелым каркасом безопасности.
Напомним, что представленный в марте 310-сильный Civic Type R отобрал звание «переднеприводного короля Нюрбургринга» у SEAT Leon Cupra. Интересно отметить, что накануне на знаменитой немецкой трассе был установлен еще один рекорд, на этот раз для водородомобилей. Проект группы голландских студентов Forze IV на шасси Lotus с 258-сильным электродвигателем проехал по Нордшляйфе чуть меньше чем за 11 минут. «Зеленым» разработчикам еще есть куда расти.