Дилеры Lada приступили к продажам универсала Kalina с «роботом»

Официальные дилеры АВТОВАЗа начали продажи Lada Kalina с автоматизированной механической коробкой (АМТ). Поставки семейства Kalina c «роботом» стартовали с модели в кузове универсал. Автомобиль предлагается по цене от 472,3 тыс. рублей. Позднее компания выведет на рынок и хэтчбек Kalina с АМТ за 460,3 тыс. рублей.
Lada Kalina

АВТОВАЗ сообщил о старте продаж еще одной модели Lada с автоматизированной механической коробкой (АМТ). Трансмиссия АМТ, разработанная совместно с германской ZF, приходит на смену японскому «автомату» Jatco. Завод отмечает, что цена нового устройства примерно в два раза ниже обычного «автомата». Первой из моделей «робота» получит Priora.

Kalina-универсал с роботизированной коробкой предлагается по цене от 472,3 тыс. рублей, позднее пойдет и хэтчбек Kalina с АМТ за 460,3 тыс. рублей. Описание новых модификаций Kalina уже можно найти на официальном сайте автопроизводителя. Кроме того, версия Kalina Cross также получит новую роботизированную коробку передач (цена — от 502,7 тыс. рублей).

«Робот» на Lada Kalina агрегатируется с бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. На заводе обещают, что с АМТ можно сэкономить топливо: по сравнению с механической коробкой — на 10%, по сравнению с «автоматом» — на 30%.

АВТОВАЗ отмечает, что новая коробка передач адаптирована для работы при температуре воздуха до -55 градусов. АМТ позволяет осуществлять буксировку автомобиля и «раскачку» в случае необходимости.

Ранее говорилось, что дилеры Lada начали принимать заявки на Kalina с АМТ в апреле 2015 года. В феврале завод сообщал о старте продаж седана Granta c «роботом» по цене от 401 тыс. рублей, а позднее и лифтбека – от 431,5 тыс. рублей. Выпуск Granta с АМТ стартовал в конце прошлого года. Первым серийным автомобилем АВТОВАЗа в 2014 году, получившим новую коробку передач, стала Lada Priora.

АВТОВАЗ по итогам января-апреля 2015 года снизил продажи в России на 30%, до 114 тыс. штук. Завод собирает автомобили с 1970 года. В настоящее время предприятие кроме марки Lada также производит автомобили под брендами Renault, Nissan и Datsun на мощностях в Тольятти и Ижевске.

Lada Kalina

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Kalina (8)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Kalina  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))
Недостатки:
Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.
Комментарий:
Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) - Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; - РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас); - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет. - Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм; - термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м; - задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм; - первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала; - Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали); - Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема; - Родного АКБ хватило на 3,5 года; - Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили); - на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки. - с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт) - главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6; P.S. Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть))) Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.
0