Ford представил обновленный пикап Ranger Wildtrack
Компания Ford презентовала глубоко обновленный рамный пикап Ranger в конце марта. Однако только сейчас «голубой овал» раскрыл облик и технические данные его топовой, оффроудной версии – Wildtrack. Такая, между прочим, уже была представлена на нашем рынке, и, возможно, еще появится – вместе с обычными «Рейнджерами».
Снаружи Ford Ranger в богатой комплектации Wildtrack выделяется контрастно-серым передним бампером, линзованными фарами, хромированными решеткой радиатора и корпусами зеркал, а также черными дверными ручками, боковыми «жабрами», затемненными фонарями и наличием рейлингов на крыше. А еще – за счет эксклюзивных 18-дюймовых колесных дисков и пяти особенных вариантов окраски кузова (Aluminum Metallic, Black Mica, Cool White, Metropolitan Gray и Pride Orange).
В салоне – опять-таки роскошь по меркам класса. Черно-оранжевые спортивные сиденья, «мягкая» передняя панель, хромированные дефлекторы обдува и повсеместная «апельсиновая» строчка – прерогатива топ-исполнения Wildtrack. Вдобавок здесь есть все то, что доступно обычным версиям. Например, полуцифровая приборка, как у Mondeo, или мультимедийный комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым тачскрином и продвинутым голосовым управлением.
В чем собственно оффроуд? Технических перемен нет, но и обычный Ranger в полном «обмундировании» на бездорожье не спасует. Ведь ему положены подключаемый (на ходу) полный привод с понижающей передачей и электронно-управляемый задний дифференциал. Под днищем – 230 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм. За собой грузовичок способен утащить прицеп массой до 3,5 тонны (оборудованный тормозами).
В Таиланде продажи дорогого Ford Ranger с двухрядной кабиной начнутся в ближайшее время. А вот россиянам придется подождать – даже об обычном «Рейнджере» пока не слышно, причем дорестайлинговые машины уже не продаются.