Новый Honda Civic получит упрощенный салон
Как будет выглядеть Honda Civic десятого поколения, мы примерно знаем – уже рассекречены патентные изображения седана и купе. Что ж, пора заглянуть и в салон! В объективы фотопапарацци впервые попал интерьер нового трехобъемника для североамериканского рынка.
Небрежно прикрытая пляжным полотенцем передняя панель нас особо не интересует – тут обойдется без откровений. А вот «водительское пространство» вызывает любопытство. К примеру, мы не увидели характерной двухэтажной архитектуры приборов – весь инструментарий упрячут под низкий козырек, а над ним, вероятно, станет возвышаться опциональный проектор показаний на лобовое стекло (или специальный экранчик). В руках у тестировщика – небольшой трехспицевый мульти-руль, а по правую руку расположены новый селектор вариатора и сдвижной бокс-подлокотник. Причем заметьте, что «ручника» нет, впредь будет только электромеханический стояночный тормоз.
Что до техники, то «Сивику» достанется совершенно новая платформа. Немного подрастет колесная база, уменьшится передний свес, увеличится доля высокопрочных сталей в конструкции кузова. Спереди останутся стойки McPherson, а сзади – полузависимая подвеска для хэтчбека (а возможно, и универсала, если его сохранят) и многорычажка для седана и купе. Моторы будут преимущественно с турбонаддувом. Точно появится бензиновая «турбочетверка» 1.5 с прямым впрыском и удельной мощностью выше 100 л.с./л, а в Европе продолжат использовать относительно новый 120-сильный турбодизель 1.6 – опять же серии Earth Dreams. Ожидается также турбоагрегат 2.0 – для спортивной модели Type R.
Производство седанов и купе на заводах в Гринсберге, штат Индиана, и канадском Аллистоне стартует осенью. Не станут затягивать и с выпуском хэтчбеков в британском Суиндоне – в переоснащение завода уже инвестировали порядка 200 миллионов фунтов стерлингов.