WTCC: монополия Citroen
Обладатель поул-позиции Иван Мюллер сразу же после старта первой гонки оторвался от основного пелетона и спустя одиннадцать кругов первым пересек финишную черту. Во втором заезде он стал третьим, но благодаря общей сумме набранных очков теперь сократил свое отставание от Хосе-Марии Лопеса до 30 очков.
Аргентинец в свою очередь дважды показал второй результат в гонках. В первом заезде ему пришлось оспаривать эту позицию у Себастьена Лёба, который наконец смог вернуться в первую тройку после серии не самых выдающихся этапов. Лопесу тогда удалось остаться впереди, но во второй гонке опередить француза у него не получилось, наоборот, пришлось сдерживать позади себя Мюллера. Сам Лёб, стартовав с восьмого места, моментально поднялся до второй позиции, а затем и вовсе вышел в лидеры, завершив гонку победой, четвертой в своей «туринговой» карьере. Первые три пришлись на Аргентину в этом году, Марокко и этот же Словакиаринг в сезоне-2014.
Успех Citroen по-прежнему сложно оспорить другим командам, хотя машины французского производителя и стартуют с балластом в 60 кг. Такой же дополнительный вес получают автомобили Honda Civic WTCC, а Chevrolet RML Cruze TC1 на 10 кг меньше. Единственная «заводская» команда, которая едет «налегке» – LADA Sport Rosneft. Вместе с прогрессом, последовавшим к середине сезона, это позволяет ее пилотам ближе подбираться к подиуму. В квалификации Роб Хафф и Ники Катсбург показали четвертый и пятый результаты. В первой гонке Хаффу удалось удержаться на той же четвертой позиции, финишировав с пятисекундным преимуществом над ближайшим соперником, во второй самым успешным гонщиком российской команды стал Яап ван Лаген, который стал шестым по ее итогам.
В зачет производителей этап на Словакиаринг изменений, конечно, не привнес. Citroen по-прежнему доминирует с огромным преимуществом: 529 очков против 366 у Honda.
Седьмой этап FIA WTCC пройдет во Франции уже через неделю – 26-28 июня на трассе Поль Рикар.
Общий зачет FIA WTCC, после шестого этапа, очки: