Продажи АВТОВАЗа за полгода упали на 27%
Как и обещал Бу Андерссон, доля АВТОВАЗа на авторынке России превысила 20%, но пока только по итогам июня; доля рынка за шесть месяцев составила 19% (на 2,5% больше, чем годом ранее). Глава компании подчеркивал, что первостепенной задачей считает 20-процентную долю рынка по итогам года. Между тем продажи компании продолжают падать. Так, легковых автомобилей в июне 2015 года в РФ реализовано по сравнению с аналогичным периодом прошлого года меньше на 12,3% (26,4 тыс. шт.) По итогам первого полугодия продажи Lada составили 140,7 тыс. шт., что на 27% меньше, чем в 2014-м. Среди моделей по-прежнему лидирует Lada Granta с полугодовым показателем более 63,5 тыс. проданных авто.
И тем не менее планы у компании достаточно амбициозные – к 2020 году предприятие намерено достичь 30-процентной доли рынка за счет новых моделей и обновления старых. Хотя, если рассматривать сегмент бюджетных автомобилей (до 600 тыс. руб.), то здесь доля Lada и сегодня составляет 51%.