BMW 2-й серии снизил аппетит до 2 л/100 км
Работа над гибридным BMW Active Tourer 2-й серии еще не завершена, и в компании не отвечают на вопросы о сроках выхода на рынок (и тем более о ценах). Внешность компактного MPV претерпит некоторые изменения по сравнению с привычными бензиновыми и дизельными версиями (об этом говорит камуфляж на прототипе), но они, скорее всего, будут незначительными. Впрочем, самые главные цифры и данные уже определены.
Итак, 2-Series Active Tourer с возможностью зарядки от бытовой электросети получит два двигателя: бензиновый 1,5-литровый TwinPower Turbo мощностью 136 л. с. и электрический 88-сильный. Их суммарная отдача, как легко подсчитать, составит 224 л. с. и 385 Нм, лишь чуть-чуть недотягивая до нынешней топовой версии 225i. ДВС будет вращать передние колеса при помощи 6-ступенчатой коробки Steptronic, а электромотор — задние; для него предусмотрена отдельная двухступенчатая трансмиссия.
В BMW пояснили, что автомобиль оснащен генератором высокого напряжения, который также может выступать как источник дополнительного «буста» в течение короткого времени: при разгонах и в спортивном режиме он добавляет 20 л. с. и 150 Нм. По сравнению с обычными стартерами он обеспечивает крайне мягкий и плавный пуск двигателя.
Главное преимущество плагин-гибридной «двойки» — поразительно малый расход топлива: BMW декларирует 38 км на электротяге, а после этого 2,0 л/100 км в смешанном режиме. И это при более чем спортивном разгоне до 100 км/ч за 6,5 секунды! Остается надеяться, что на пути от тестового полигона к конвейеру такие выдающиеся характеристики не будут потеряны.