UAZ подогрел интерес к внедорожникам специальными версиями
Ульяновский автомобильный завод в январе-июне 2015 года смог реализовать более 19,2 тыс. автомобилей под маркой UAZ, что всего на 2% ниже уровня аналогичного периода прошлого года. Спрос на внедорожники UAZ в июне поддержали специальные версии моделей Hunter и Patriot, а также госпрограммы стимулирования авторынка, включая льготное кредитование и утилизацию.
Поставки УАЗов в июне подскочили на 13%, до 3,9 тыс. штук, при этом российский авторынок в прошлом месяце скатился почти на 30%, до 140 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей.
Значительная часть машин под маркой UAZ пришлась на модель Patriot (в июне — 1,6 тыс. штук, а с начала года – более 8,3 тыс.). Представитель марки рассказал корреспонденту «За рулем.РФ», что на специальные версии Patriot пришлось около 9% продаж модели, а на спецверсии Hunter — около 20%. «Популярность спецверсий превзошла ожидания и продолжает расти. Наибольшим спросом пользуются «Победная серия» Hunter и Patriot Unlimited и Trophy», — добавил он.