Новый Toyota Prius поймали на тестах

На юге Калифорнии в объективы фотошпионов попалось долгожданное новое поколение Toyota Prius. Самый известный гибрид в мире получил полностью переработанную внешность и практически избавился от характерного тяжеловесного силуэта.

Узнаваемый профиль Toyota Prius с высокой линией остекления и массивной «обрубленной» кормой уйдет в прошлое уже в ближайшее время. На юге Калифорнии проходит высокотемпературные тесты прототип второго поколения гибрида, силуэт которого прекрасно различим, несмотря на закрывающие автомобиль целиком полотнища камуфляжа. Очертания пятидверного хэтчбека стали намного спортивнее и динамичнее.

На фотографиях хорошо видны отличия от текущего поколения «Приуса»: низкий, сильно наклоненный капот, большие окна с сильно задранной назад поясной линией, крутой наклон лобового стекла, спортивный профиль крыши с «горбом» над передними местами и плавным спуском назад. Агрессивности автомобилю добавляют светодиодные фары, пятиспицевые диски (впрочем, они могут быть принадлежностью лишь тестового экземпляра) и рельефная решетка с выдающейся вперед эмблемой Toyota.

В фотогалерее внизу вы можете также увидеть несколько изображений будущего автомобиля, опубликованных тайваньским изданием Autonet. Журнал утверждает, что голубой автомобиль, в котором прослеживается явное сходство с Toyota Mirai, — плагин-гибрид, а для стандартного гибрида предусмотрен более спокойный дизайн (зеленый экземпляр). Впрочем, статус этих изображений пока не подтвержден, так что они вполне могут быть фантазиями дизайнера.

Напомним, что четвертое поколение Toyota Prius должно выйти на рынок во второй половине 2016 года. Гибрид, построенный на платформе TNGA, получит 150-сильную силовую установку и вариаторную коробку передач. Плагин-гибрид будет способен проехать около 30 километров на электричестве, а в смешанном режиме расход топлива не превысит 1,5 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Prius (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Toyota Prius  2010
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Надежности и эксплуатационные расходы. Автоматика спасла жизнь, избежал ДТП.
Недостатки:
Ломучий привод поясничного подпора. Отслаивание окантовки стекол люка.
Комментарий:
Очередная статья человека не экслатировавшего Приусы. Недостаточная поворачиваемоть - где вы ее видели? резиновая тягомотина... А вы пробовали нажимать на педаль газа? Только машины от 2.5 литров могут соперничать с Приусом в разгоне. В общем твердая двойка статье!
+2