Toyota смогла пересадить владельцев автомобилей с пробегом на новые модели
Продажи новых легковых автомобилей Toyota в первом полугодии, как и весь российский авторынок, упали. Дилеры смогли реализовать с начала года 47 тыс. новых Toyota. Однако количество сделок по trade-in в этот период выросло на 37% — более 13,5 тыс. владельцев автомобилей с пробегом, как правило марки Toyota, сдали свои машины в зачет новой Toyota, следует из сообщения автопроизводителя.
Компания связывает рост популярности программ trade-in и комиссии с высокой остаточной стоимостью автомобилей Toyota (c начала года цены на подержанные авто подросли вслед за ценниками на новые), запуском специальных кредитных предложений и дополнительными скидками при зачете стоимости машины с пробегом.
Кроме того, Toyota смогла нарастить поставки за счет фирменной программы по продаже автомобилей с пробегом. Продажи по программе Toyota Tested выросли на 36%, до 273 автомобилей.
Toyota реализует автомобили через 106 дилеров. Компания с начала года открыла два новых центра в Липецке и Москве.
Основные продажи марки Toyota в январе-июне пришлись на модели Camry (более 15 тыс. штук), RAV4 (более 13 тыс.), Land Cruiser Prado (5,5 тыс.), Land Cruiser 200 (более 4 тыс.) и Corolla (3,9 тыс.).
Сообщалось, что компания продлила действие скидок на ряд моделей марки до августа.