Hankook показал безвоздушные шины iFlex
Как сообщили в пресс-службе Hankook Tire, новинка под названием iFlex представляет собой уже пятое поколение безвоздушных (непневматических) шин, над созданием которых компания трудится с 2011 года. За это время конструкторам и инженерам удалось решить ряд вопросов надежности, управляемости и долговечности таких покрышек, усовершенствовать их состав и производственный процесс.
Так, например, сейчас для изготовления безвоздушной шины необходимо произвести всего четыре операции вместо восьми в начале проекта, а переработка отслуживших свое покрышек стала проще благодаря более экологичному материалу. Конечно, не забывают в Hankook и об основных эксплуатационных требованиях. На днях опытная партия iFlex завершила серию натурных испытаний, в которых показала отличные ходовые параметры при движении «змейкой» и на скоростях до 130 км/ч. Правда, о сроках начала серийного производства непневматических шин Hankook ничего не говорит.
Напомним, что работу над шинами, не имеющими герметичной камеры с воздухом, а значит, не требующими накачки и не боящимися проколов, ведут многие компании (Michelin, Bridgestone, Resilient и так далее). При очевидных преимуществах у них есть ряд серьезных недостатков: большой вес и сопротивление качению, худшая амортизация, невозможность развить большую скорость, сложности с отведением тепла. Поэтому на сегодняшний день безвоздушными шинами, которые выпускают небольшими партиями, в основном комплектуются медленные и специальные виды транспорта (квадроциклы Polaris, автобусы, строительная техника и т. п.).