Владелец Hyundai i40 из Ростова-на-Дону требует 101 млн руб. из-за проблем с автомобилем
Семья Кулаковых из Ростова-на-Дону в январе 2015 года приобрела новый автомобиль Hyundai i40 за 1,051 млн рублей. Автовладельцы утверждают, что за два месяца эксплуатации у седана три раза заклинивало руль во время движения. Семья вынуждена была несколько раз обращаться в сервис, после чего супруги решили вернуть стоимость автомобиля. Компания им отказала, что вынудило семью отправиться в суд не только за взысканием в порядке компенсации цены автомобиля, но и морального ущерба.
Супруги провели независимую экспертизу, которая подтвердила проблемы с рулевым управлением. После этого они потребовали через суд запретить корейской компании продавать в России все модели Hyundai и Kia до устранения дефекта, а также провести отзывную кампанию по уже проданным автомобилям, как это сделала компания в США (в феврале 2015 года в США и Канаде отозвано более 260 тыс. автомобилей этих марок).
«Кулаковы действительно обращались к нам в сервис, у других Hyundai таких проблем с рулевым управлением, как у них, не было. Мы сами ждем официального ответа российского офиса Hyundai. А в США и Канаде продается иная версия Hyundai», – сообщил vedomosti.ru представитель дилерского центра в Ростове-на-Дону.
Эксперты считают, что суд, в случае положительного рассмотрения дела, может снизить сумму компенсации морального ущерба в несколько раз.
Сообщалось, что в июне 2015 года «Автотор» на своих мощностях в Калининграде начал производство обновленной модели Hyundai i40.Компания ранее рассчитывала продать в 2015 году около 7 тыс. обновленных i40.