Выручка АВТОВАЗа от продаж новых Lada за 6 месяцев упала на 19%
Автокомпании, работающие на российском рынке, в январе-июне 2015 года получили от продаж новых автомобилей 853 млрд рублей. Падение спроса на новые автомобили повлияло и на заработки автопроизводителей – выручка упала на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Основные траты россиян пришлись на марки Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Kia, Lada и Nissan. При этом только поступления выручки от продаж автомобилей марок Mercedes-Benz (+9%), Lexus (+18%), Porsche (+34%) и UAZ (+19%) показали рост, все остальные бренды зафиксировали падение, подсчитали эксперты «Автостата».
Ранее сообщалось, что россияне в первом полугодии 2015 года потратили на покупку новых автомобилей 853 млрд рублей, а средневзвешенная цена нового автомобиля подросла за 6 месяцев на 18%, до 1,16 млн рублей.