В России объявили цены на новый Toyota Hilux
Стартовал прием заказов на Toyota Hilux восьмого поколения. Пикап получил обновленную внешность, органично вписывающуюся как в городскую архитектуру, так и в природный ландшафт, а также у него свежий интерьер и новое оборудование.
В оформлении передней части автомобиля сочетаются мощный бампер и изящная радиаторная решетка с интегрированными фарами и «скругленно-квадратными» колесными арками.
В интерьер добавлены хромированные акценты, придающие салону элегантность. Приборная панель выглядит дорого, ее украшает сенсорный планшет на центральной консоли, а для ног задних пассажиров выкроили дополнительные 35 мм. Стоит отметить, что комфорту здесь уделили немало внимания, снизив уровень шумов и вибраций.
В автомобиле появилась новая лестничная рама с измененным сечением продольных элементов, что повышает жесткость конструкции. Внедорожные качества пикапа усилены благодаря установке в задний мост всех комплектаций Hilux блокировки заднего дифференциала (ранее жесткая блокировка была лишь на двух начальных версиях). Автомобиль оснащен активной антипробуксовочной системой, системой помощи при подъеме по склону, комплектация «Престиж» дополнена еще и системой помощи при спуске.
Для Hilux в России доступны новые турбодизельные моторы, их два – базовый 2,4 л и более мощный 2,8-литровый. Первый агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой, второй — 6-ступенчатым «автоматом».
Пикап предлагается в трех комплектациях — «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж». Уже в «базе» автомобиль оснащен ABS, системой распределения тормозного усилия, усилителем экстренного торможения, системой курсовой устойчивости, системой стабилизации прицепа, активной антипробуксовочной системой, тормозными фонарями с сигнализацией аварийной остановки, принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и 7 подушками безопасности.