Lada Largus с новым двигателем появится к 2016 году

АВТОВАЗ планирует в конце 2015 года начать установку на серийные универсалы Lada Largus нового бензинового двигателя собственной разработки объемом 1,8 литра. Другие модели Lada, среди которых и Kalina, также в ближайшее время поступят в продажу с новым силовым агрегатом.
Lada Largus

АВТОВАЗ в конце года представит новую модификацию универсала Lada Largus. Автомобиль получит новый силовой агрегат собственной разработки объемом 1,8 литра, сообщил президент завода Бу Андерссон. Топ-менеджер отметил, что новый двигатель появится и на Lada Kalina.

Также он напомнил, что компания проводит испытания турбодвигателей объемом 1,4 литра, но решение о выпуске серийных автомобилей с этим силовым агрегатом пока не принято, пишут izvestia.ru.

Lada Largus в настоящее время оснащается бензиновыми двигателями альянса Renault-Nissan объемом 1,6 литра, мощностью 84 или 105 л.с., а на Kalina устанавливаются двигатели АВТОВАЗа объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 или 106 л.с.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что АВТОВАЗ планирует в 2015 году внедрить ряд улучшений. В планах компании улучшить шумоизоляцию и обивку кресел Granta и Kalina, а также дополнить модели системой автозапуска двигателя. Универсал Largus получит новую конструкцию стеклоочистителя и датчики парковки. Кроме того, Lada 4×4 будет обновлена за счет новых колесных дисков.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+20