Китайская Dongfeng привезет в Россию пикап и микроавтобус
Российское предложение Dongfeng Motor Corporation, одного из крупнейших автопроизводителей Поднебесной, пока не блещет богатством и разнообразием. Марка продвигает продукцию под брендом DFM с прошлого года и в ее шоу-румах можно увидеть лишь седан S30 либо хэтчбекокроссовер H30 Cross с безальтернативными 1,6-литровыми бензиновыми «четверками». Но расширять линейку китайцы планируют, причем активнее, чем ожидалось. Ранее представители компании обозначили намерение снарядить в Россию седан A30, относящийся к популярному размерному классу B+, а также кроссовер AX7, спроектированный на платформе Nissan Qashqai первого поколения и с собирательной стилистикой, одновременно напоминающей паркетники Hyundai и Ford Kuga. Теперь стало известно о микроавтобусе и даже пикапе, коих китайцы также намерены продавать у нас. Об этом сообщает издание «Автосреда».
О каких именно моделях идет речь, в компании не говорят. Впрочем, выбор в случае с грузовыми трудягами невелик. В «меню» Dongfeng имеется автомобиль с незамысловатым именем Pickup, который комплектуют дизельными моторами объемом 2,5 и 2,8 л (83 и 115 л.с. соответственно), а также 103-сильным 2,2-литровым бензиновыми агрегатом. Есть и ZNA Rich, скрывающий за звонким именем (rich в переводе с английского — «богатый») шасси заслуженного Nissan Navara первого поколения. В его арсенал включены дизели 2,5 и 3,0 л (108-130 л.с.). Коробки передач механические, привод задний либо полный. По нашему мнению, ставку сделают именно Rich. К слову, показ копии «японца» в рамках Московского моторшоу-2014 может косвенно говорить об априори сделанном выборе.
Рвение марки вполне объяснимо: по продажам DFM со скудной модельной линейкой ползет в хвосте среди брендов-«земляков». За период с января по июнь нынешнего года, согласно статистике АЕБ, реализовано 408 автомобилей – практически как у Brilliance (457 машин за аналогичный период), но куда меньше, нежели у изрядно «просевших» Lifan (4633 шт.), Geely (3823 шт.) и Chery (2492 шт.).