Бу Андерссон уверен, что Vesta и XRAY улучшат имидж АВТОВАЗа
Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон полагает, что самый большой вызов, с которым сталкивается автогигант, – это имидж марки. Но эта проблема начинается уже внутри компании, с самих сотрудников.
Президент автогиганта считает, что традиционная оплачиваемая реклама стала менее эффективной, она потребителю неинтересна, поэтому на нее решили деньги не тратить. Зато в мае впервые на предприятии провели день открытых дверей, против которого выступали многие топ-менеджеры. Однако выяснилось, что интерес к АВТОВАЗу огромный — на первое мероприятие пришло 20 тыс. человек. Им разрешалось заходить куда захочется, и люди смогли убедиться, что сегодня АВТОВАЗ — современное европейское предприятие. По мнению Бу Андерссона, это лучшая реклама для компании. Ну и, конечно, достойная продукция. Когда на дорогах страны появятся Vesta и XRAY, то шутки по поводу АВТОВАЗа сойдут на нет, говорит глава предприятия. Что касается рекламных кампаний, то они, в основном, будут касаться старта продаж.
Также сегодня мы писали, что АВТОВАЗ расширяет свое присутствие в столице – сразу несколько крупных дилеров, работавших ранее только с иномарками, заключили с автопроизводителем дилерские контракты. После резкого падения продаж некоторых марок и ухода GM из России дилеры вынуждены искать новые пути развития. Кроме того, они отмечают, что бизнес-модель АВТОВАЗа меняется к лучшему, как и сама продукция предприятия.