GM потратит 5 млрд долларов на новое семейство компактов
Концерн General Motors вложит 5 млрд долларов в разработку абсолютно нового семейства компактных автомобилей, предназначенных для Китая, Бразилии, Мексики, Индии и других развивающихся стран. Как заявил журналистам президент компании Дэн Амманн, таким образом американцы намерены резко отойти от существующей практики, когда автопроизводители «сбрасывали» на более бедные рынки устаревшие, плохо укомплектованные или примитивные модели. Новое семейство будет сверхсовременным во всех отношениях — от платформы и дизайна до топливной эффективности и набора гаджетов.
«Мы видим, как требования клиентов и регулирующих органов в этих странах меняются с каждым днем, — пояснил Амманн. — Людям нужен Интернет, связь со смартфонами, низкий расход топлива, современный уровень безопасности. Чтобы предоставить все это, нам нужно радикально изменить подход к развивающимся рынкам».
Первый бюджетник под маркой Chevrolet, предназначенный специально для развивающихся стран, выйдет на рынок в 2019 году. О планах его продвижения в России Дэн Амманн ничего не сказал; скорее всего, этого не произойдет, если экономическая ситуация в стране не улучшится.