«Подогретый» Hyundai i20 Turbo вышел на испытания
Низкий рельефный бампер и камуфляжный «маскхалат», напоминающий облачение прототипов Hyundai i30 Turbo, – немногие отличительные черты, позволяющие ресурсу Worldcarfans утверждать, что на фотографии запечатлен предвестник резвого хэтча i20 Turbo.
Записывать «карманную ракету» в оппоненты скороходов типа 200-сильного Renault Clio RS, Volkswagen Polo GTI мощностью 192 л.с. и им подобных преждевременно: пока что в Hyundai довольно сдержанны в вопросах отдачи наддувных двигателей на компактных и субкомпактных моделях. Так, 1,6-литровая «четверка» на вышеупомянутом i30 Turbo выдает 186 л.с., хотя под капотом Kia cee’d GT в ее арсенале 204 «кобылы». Приспортивленной модификации i20 достанется и того меньше – из агрегата «один и шесть» предположительно выжмут около 150 л.с.
Впрочем, мощность, не претендующая на заоблачную, вовсе не говорит о равнодушии марки к поистине «горячим» автомобилям. Hyundai сформировала спортивный бренд N, под которым, как ожидается, перво-наперво выйдет экстремальный вариант i30, а затем и свирепая «двадцатка» подтянется. Она составит прямую конкуренцию европейским хот-хэтчам размерного класса B и выдаст, скорее всего, 200 л.с. или выше.
Что до 150-сильной разновидности, ее предложат в 3- и 5-дверном кузовах. Одной из сильных сторон модификации может стать сравнительно умеренный прайс.