Mercedes-AMG заставят создать спортгибриды к 2020 году
Спортивное крыло Mercedes-AMG концерна Daimler отказалось от славных атмосферных моторов V8 с чарующим душу «саундтреком». Нынче в ходу 4,0-литровая «восьмерка», которая уже прописалась на спорткупе Mercedes-AMG GT/GT S и могучих седанах и универсалах Mercedes-AMG C 63/C 63 S. Даже с учетом даунсайзинга линейка суббренда вполне традиционна и лишена версий на гибридной тяге. Впрочем, уже к 2020 году на рынок могут выйти бензоэлектрические «скороходы». Об этом Томас Вебер, глава отдела исследований и разработок компании, поведал британскому изданию Autocar.
Необходимость представить экологичный автомобиль на рубеже десятилетий объясняется не стремлением угодить клиентуре, а вписаться в грядущие требования, предписывающие автопроизводителям снизить к 2020 году аппетиты двигателей и выбросы CO 2 до 95 г/100 км. Вебер признается: гибрид с эмблемой AMG до сих пор не появился, поскольку его вряд ли кто купил. Более того, по его словам, компания не знает, когда аудитория созреет до не совсем типичной продукции. «Снизить потребление топлива – сложная задача для AMG. Но мы понимаем, что она также открывает большие возможности», — говорит он, намекая на впечатляющую отдачу, гарантируемую гибридной силовой установкой.
Возможно, инженеры адаптируют одну из имеющихся в арсенале Mercedes-Benz гибридных силовых установок. Напомним, что бензоэлектрические модификации есть, к примеру, в линейке C-класса, S-класса и кроссовера GLE. В частности, у последнего 333-сильный бензиновый мотор V6 объемом 3,0 л и электромотор в 116 л.с. Совокупно автомобиль выдает 442 л.с. и 650 Нм и способен передвигаться без выбросов CO 2 на скоростях до 130 км/ч.
Кстати, в Mercedes-Benz планируют весьма смелые ответы на экологическую «удавку»: через несколько лет может появиться электрический кроссовер.