На дизельный Touareg скинули цены

С начала августа дизельные версии Volkswagen Touareg подешевели на 125 тыс. рублей и приблизились по цене к бензиновым. Также до 31 августа на все комплектации Touareg действует специальное предложение на сумму до 146 тыс. рублей.

Российский офис Volkswagen информирует, что дизельные версии Volkswagen Touareg подешевели на 125 тыс. рублей. Если учесть еще и скидку, которая действует на эту модель до 31 августа, суммарная выгода при покупке Touareg с дизельными моторами в этом месяце составит 271 тыс. рублей. Цена базовой версии с двигателем V6 TDI мощностью 204 л. с. стартует с отметки 2 млн 584 тыс. рублей, а цена на V6 TDI мощностью 245 л. с. — с 2 млн 714 тыс. рублей.

Напомним, в России Touareg продается с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами, мощностью от 204 до 360 л.с. Все двигатели оснащены системой «Старт-стоп» и рекуперации энергии. В базовой версии Touareg оборудован полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Для Touareg V6 с дизельным двигателем 3.0 мощностью 245 л.с. опционально доступен внедорожный пакет Terrain Tech (полный привод с межосевым блокируемым дифференциалом, блокировка заднего межколесного дифференциала, дополнительная защита трансмиссии, топливный бак емкостью 100 л, многофункциональный дисплей «Премиум»).

Автомобиль с 3,0-литровым мотором V6 TDI мощностью 204 л.с. в смешанном цикле расходует 7,4 л топлива на 100 км пути, а до сотни разгоняется за 8,5 секунды.

В тесте «За рулем» сразились два «мачо» — Jeep Grand Cherokee и VW Touareg.

Напомним также, что в апреле «Фольксваген» отозвал 32 кроссовера Volkswagen Touareg 2011-2013 годов выпуска из-за негерметичности топливной рейки. Ранее по этой же причине отзывали автомобили марки Audi.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать
Недостатки:
Содержание и ремонт не дешевы
Комментарий:
В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к
+2