Опубликованы характеристики второго поколения Chevrolet Volt
Согласно информации от Chevrolet и EPA, второе поколение гибрида Volt сможет проехать на электроэнергии до 85 км без подзарядки. Это по-прежнему уступает показателям «чистых» электромобилей, но при этом на 40% превосходит результаты «Вольта» первого поколения. Добиться такого радикального улучшения удалось за счет применения новой литиево-ионной батареи емкостью 18,4 кВт·ч (предыдущая имела емкость 17,1 кВт·ч). Расход условного топлива в пересчете на бензиновый эквивалент (MPGe) у нового Volt составляет 2,2 л/100 км, тогда как у старого — 2,4 л/100 км.
И это еще не все улучшения, которые инженерам Chevrolet удалось внести в конструкцию силовой установки «Вольта». 1,5-литровая бензиновая «четверка» при работе в режиме единственного двигателя обеспечит автомобилю до 675 км «гибридного» пробега (напомним, что емкость бензобака Volt составляет всего 35 л), ее расход топлива без поддержки батареи составляет достаточно умеренные 5,6 л/100 км. Впрочем, в компании констатируют, что на сегодняшний день около 80% пробега Volt совершается в электрическом режиме, а для второго поколения эта цифра вырастет до 90%.
Остается напомнить, что второе поколение Chevrolet Volt дебютировало этой зимой на Детройтском автосалоне и должно поступить в продажу в Северной Америке в конце этого года, причем его цена будет существенно (на 7–10 тысяч долларов) ниже, чем у первой модели. В Европе аналогичная силовая установка в ближайшее время представлена не будет: «клон» Volt, Opel Ampera, не пользуется спросом, и вскоре его снимут с производства.