Названа цена Lada Kalina NFR
В ноябре начнутся продажи заряженной Lada Kalina NFR (Need For Race) – самой мощной и, как и следовало ожидать, наиболее дорогой машины из Тольятти. Производитель установил нижнюю ценовую планку на уровне 646 тыс. рублей, что на 100 тыс. рублей дороже базового «подогретого» хэтчбека Lada Kalina Sport с двигателем «один и шесть» мощностью 118 л.с.
Kalina NFR разработана спортивным подразделением «Лада Спорт» и вооружена 1,6-литровым двигателем мощностью 140 л.с. Прибавка достигнута доработкой системы впуска, головки блока цилиндров и выхлопного тракта, а также перепрошивкой электронных «мозгов». Разгон до 100 км/ч – за 8,5 с, на секунду быстрее Kalina Sport. Впрочем, хот-хэтч порадует не только и не столько бодрым разгоном, сколько хорошей управляемостью. Под кузовными панелями с эффектными аэродинамическими оперениями скрываются важные изменения конструкции. Одно из первых и главных – автомобиль обрел передний подрамник и модифицированную подвеску с треугольными рычагами. Изменено рулевое управление. За 17-дюймовыми колесными дисками скрываются более мощные тормозные механизмы от Renault Megane.
Автомобиль с заметными техническими новшествами рассчитан на ограниченную аудиторию, прекрасно понимающей смысл переплаты. В общей сложности планируется выпустить полсотни экземпляров.
Отметим, что вслед за 140-сильной NFR может выйти еще более «злая» модификация с турбонагнетателем и мощностью около 200 л.с.