Названа цена Lada Kalina NFR

Осенью на рынок выйдет самый быстрый и дорогой серийный автомобиль марки Lada – «горячий» хэтчбек Kalina NFR. Запланированный тираж – 50 экземпляров.

В ноябре начнутся продажи заряженной Lada Kalina NFR (Need For Race) – самой мощной и, как и следовало ожидать, наиболее дорогой машины из Тольятти. Производитель установил нижнюю ценовую планку на уровне 646 тыс. рублей, что на 100 тыс. рублей дороже базового «подогретого» хэтчбека Lada Kalina Sport с двигателем «один и шесть» мощностью 118 л.с.

Kalina NFR разработана спортивным подразделением «Лада Спорт» и вооружена 1,6-литровым двигателем мощностью 140 л.с. Прибавка достигнута доработкой системы впуска, головки блока цилиндров и выхлопного тракта, а также перепрошивкой электронных «мозгов». Разгон до 100 км/ч – за 8,5 с, на секунду быстрее Kalina Sport. Впрочем, хот-хэтч порадует не только и не столько бодрым разгоном, сколько хорошей управляемостью. Под кузовными панелями с эффектными аэродинамическими оперениями скрываются важные изменения конструкции. Одно из первых и главных – автомобиль обрел передний подрамник и модифицированную подвеску с треугольными рычагами. Изменено рулевое управление. За 17-дюймовыми колесными дисками скрываются более мощные тормозные механизмы от Renault Megane.

Автомобиль с заметными техническими новшествами рассчитан на ограниченную аудиторию, прекрасно понимающей смысл переплаты. В общей сложности планируется выпустить полсотни экземпляров.

Отметим, что вслед за 140-сильной NFR может выйти еще более «злая» модификация с турбонагнетателем и мощностью около 200 л.с.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Kalina (8)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Kalina  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))
Недостатки:
Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.
Комментарий:
Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) - Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; - РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас); - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет. - Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм; - термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м; - задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм; - первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала; - Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали); - Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема; - Родного АКБ хватило на 3,5 года; - Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили); - на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки. - с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт) - главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6; P.S. Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть))) Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.
0