Авторынок США переживает бум
По предварительным данным, в июле 2015 года рост продаж новых легковых автомобилей (включая внедорожники и пикапы) в США составил 5,3% по отношению к аналогичному периоду 2014 года, а скорректированный годовой прогноз продаж вырос с 17,1 млн в июне с. г. до 17,55 млн единиц. Как сообщает Forbes, все крупные автопроизводители, представленные на рынке страны, продемонстрировали рост, причем в ряде случаев он существенно превысил прогноз.
Так, предполагалось, что продажи марок, входящих в концерн General Motors, увеличатся на 0,6%, фактический же рост составил 6,4%. Для Ford прогноз и реальность составили 1,8% и 4,9% соответственно, для Fiat Chrysler — 4,8% и 6,2%. Вот данные по тем компаниям, которые успели подсчитать свою июльскую статистику на текущий момент:
- Nissan: +7,8%
- Honda: +7,7%
- Toyota: +0,6%
- Audi: +20,8%
- Mercedes-Benz: +1,2%
- Kia: +7,7%
- Hyundai: +6%
- Porsche: +10%
Основной движущей силой продаж остается неспадающий спрос на внедорожники и пикапы: так, продажи бренда Jeep за месяц взлетели на 23%, внедорожного сегмента Chevrolet — на 24%, а самый популярный в США пикап Ford F-Series увеличил сбыт еще на 10%. Аналитики JPMorgan констатируют, что в пересчете на трехмесячные периоды авторынок США переживает сейчас самое «горячее» время после августа-октября 2000 года, то есть достиг пятнадцатилетнего максимума. Причин такого взлета несколько: это и общий подъем экономики страны, и благоприятные условия автокредитования, и снижение цен на нефть, а следовательно, и на бензин.