Lada теряет популярность на рынке б/у
Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование рынка автомобилей б/у и выяснили, что за период с января по июнь нынешнего года продукция АВТОВАЗа, хотя и по-прежнему возглавляет рейтинг популярности у покупателей, «просела» на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на отрицательную динамику, лидерству «Лады» ничто не угрожает: автомобили АВТОВАЗа удерживают 23,5% рынка семилеток. Самая востребованная модель из Тольятти – Priora.
По правде говоря, в минус ушли абсолютно все, и сектор машин в возрасте 7 лет продемонстрировал 35%-ное падение при среднерыночном результате -23%. «Серебряным призером» остается Toyota (7,8% рынка), однако покупают подержанных «японок» на 43% меньше, чем за первое полугодие 2014-го. Третью строчку занимает Chevrolet (6,1% рынка и падение спроса на 40%), за ним следуют Hyundai (5,4%, -34%) и Kia (5,0%, -28%). Если говорить об антирекордах, то наиболее заметно спрос снизился на Subaru (-45%), Honda (-48%) и Suzuki (-51%). А вот Mercedes-Benz и Audi клиентуру почти не растеряли – продажи немецких премиалов снизились «всего» на 20% и 21% соответственно.