Семиместный Lexus RX вышел на тесты
Не правда ли, странно – кроссовер Lexus RX четвертого поколения дебютировал весной на Нью-Йоркском автосалоне, а все равно разъезжает по дорогам в камуфляже? Присмотритесь внимательнее: фотошпион добыл первые снимки прототипа со слегка удлиненным кузовом и семиместным салоном (изображения предоставлены ресурсом Worldcarfans). Заваленные задние стойки внушают определенные опасения за запас пространства над головами, но делать категоричные выводы пока рано. Не стоит забывать о том, что новый RX заметно крупнее предшественника. От носа до хвоста паркетника – 4890 мм, то есть он на 120 мм длиннее своего предка. Колесная база вытянулась на 50 мм, до 2750 мм, а в «плечах» автомобиль прибавил с 1885 до 1895 мм.
Различия в кузовных панелях передка и середины «тела» маловероятны, однако автомобиль тщательно «замаскирован» и интригует одним своим видом. Технические различия сомнительны. Очевидно, «гостеприимную» версию Lexus RX, как и «коротыша», оснастят 3,5-литровым атмосферным V6 с непосредственным впрыском топлива, выдающим 300 л.с. и состыкованным с 8-ступенчатым «автоматом». У старого RX, напомним, была «шестерка» с распределенным впрыском топлива (277 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме вышеупомянутой модификации RX 350 предложат «фирменное блюдо» — RX 450h с гибридной силовой установкой. Бензоэлектрический привод – как у предшественника. Безнаддувный 3,5-литровый мотор V6 работает по энергосберегающему циклу Аткинсона совместно с двумя электродвигателями. Совокупная отдача привода – 300 л.с.
Предположительно, в список опций включат подвеску AVS (Adaptive Variable Suspension) с электронно-управляемыми амортизаторами, которой впервые оснащен японский кроссовер. А вот возможность выбора спортпакета F Sport пока неочевидна, хотя не исключается.
Семиместный RX, скорее всего, мы увидим до конца года. Примерно в эти же сроки автомобиль выйдет на рынок.