Citroen готовит концепт Mehari
Линда Джексон, гендиректор компании Citroen, слов на ветер не бросает. В июне она объявила о намерении пополнить модельную гамму «двойного шеврона» автомобилем по мотивам спартанского Mehari с пластиковым кузовом и шасси массовой модели 2CV. И вот, пожалуйста – спустя два месяца производитель анонсирует соответствующий концепт-кроссовер, который представят осенью на автосалоне во Франкфурте. Очевидно, внешний вид и общая суть Mehari XXI века испытает сильное влияние оригинальной машины. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что новинка будет какой угодно, но точно не скучной. Компания называет ее «свежей и бодрящей». Это ли не косвенное подтверждение зашкаливающего фан-фактора?
В основу ляжет паркетник C4 Cactus. Учитывая первоначальный смысл Mehari, мы наверняка увидим легкий, маленький SUV с минимумом стилистических излишеств, с полностью или частично складным верхом. Этакого короля пляжей! Концепткар наверняка переформатируют в серийный автомобиль к Женевскому мотор-шоу 2016 – при условии позитивных отзывов публики.
Напомним, что оригинальный Mehari начали выпускать в 1968 году, и двадцать лет спустя под занавес производства по африканским просторам, сельским дорожкам Европы и даже американским шоссе бегало почти 145 тысяч машин. В массе своей это были переднеприводники. Версия Mehari 4x4 со всеми ведущими колесами сходила с конвейера с 1980 по 1983 год. Citroen оснащался 2-цилиндровым бензиновым оппозитным двигателем объемом 602 «кубика» и обладал вполне «взрослой» проходимостью, в том числе благодаря массе немногим более полутонны и длинноходной независимой подвеске от 2CV.