Hyundai Vision G: новый подход к роскоши
В Hyundai показали прототип будущего флагмана марки — премиальное купе Vision G. Новинка демонстрирует отход от традиционных представлений о роскоши и новый стиль корейских автомобилей.
Официальная мировая премьера нового концепта с громоздким названием Hyundai HCD-16 Vision G Coupe Concept состоится в эти выходные на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, но еще до этого новинку показали избранным VIP-персонам и журналистам в Лос-Анджелесском музее искусств. Очередное детище калифорнийского дизайн-центра Hyundai (отсюда индекс HCD-16 — Hyundai California Design, проект номер 16) представляет собой совершенно новый взгляд на концепцию роскоши и будет использовано в качестве отправной точки при разработке будущих дорогих моделей марки.
«В основе идеи Vision G — баланс между внешностью и динамикой, а также понимание того, как важно не перестараться с внешним блеском и стереотипными признаками роскоши», — пояснил на премьере главный дизайнер Hyundai Петер Шрайер.
«Этот автомобиль адресован водителю, а не зевакам, — говорит шеф-дизайнер американского Hyundai Кристофер Чэпмен. — Он создает атмосферу спокойного достоинства и не бросается в глаза дешевыми побрякушками».
12170 1
12.08.2015
Поделиться:
Оцените материал:
0