BMW представит свирепый M2 в октябре
Баварские инженеры постепенно переводят компактные модели на передний привод, но нынешние «единички», как и купе и кабриолеты 2-й серии с уникальным для размерного класса C продольным расположением силового агрегата, пока еще в строю. А уже совсем скоро компания явит миру самую мощную модель линейки с многозначительным индексом M2. Ресурс BMWBlog сообщает, что информацию о спорткаре представят в октябре. Соответственно, новинка пролетает мимо Франкфуртского автосалона. Скорее всего, мы увидим «живую» машину в ноябре в рамках Лос-Анджелесского мотор-шоу либо уже в следующем году в Детройте.
Ураганная «двушка» развивает все лучшее, чем славен заряженный хэтчбек M135i и купе M235i. Скороходы, напомним, вооружены рядными 3,0-литровыми наддувными «шестерками» с внутризаводским обозначением N55B30O0. Этот же мотор, но с некоторыми компонентами от агрегата S55, которым оснащаются современные M3 и M4, по предварительным данным, получит и «эмка». Как следствие, мощность вырастет с 326 л.с. примерно до 370 л.с. Не так давно сопоставимыми «табунами» повелевали пилоты среднемоторных спорткаров, а теперь впечатляющая отдача попадет в распоряжение автомобиля размерного класса C! Крутящий момент прибавит около 15 Нм, до расчетных 465 Нм, и вплотную приблизится к полутысяче Нм в кратковременном режиме Oveerboost.
Автомобиль будут комплектовать 6-ступенчатой механической коробкой передач либо «роботом» M DCT с двумя сцеплениями и 7 ступенями. Привод, в отличие от M135i/M235i, доступных также с полноприводной трансмиссией, ожидается лишь задний.
Разумеется, M2 обгонит младшую «эмку» в спринте до 100 км/ч, но лишь чуть-чуть: самая резвая M235i xDrive выстреливает за 4,6 с, а новинка, предположительно, «привезет» ей в лучшем случае 0,3-0,5 с.