Cadillac выпустит компактную модель
Прошлогодний приход экс-гендиректора Infiniti Йохана де Найссена на должность президента компании Cadillac грозит стать поворотным моментом в истории премиального джиэмовского бренда. До 2020 года вверенная ему марка представит девять полностью новых автомобилей и модернизированных семейств, передает The Detroit Free Press со ссылкой на босса компании. Едва ли не самое интересное – готовящееся вторжение в сегмент престижных машин гольф-класса (размерный класс C).
До недавних пор кадиллаковцы никак не могли похвастать успешными экспериментами с компактными моделями. Достаточно вспомнить приснопамятный Cimarron родом из 80-х годов, деливший платформу с массовым Opel Ascona. Это творение, шедшее вразрез с традициями роскошных дорожных «линкоров», провалилось на рынке, а критики заклеймили автомобиль позором. Однако времена нынче другие, и премиальные модели класса C типа Mercedes-Benz CLA пользуются спросом. Интересно, какую платформу американские инженеры применят для новинки? Полагаем, в ход пойдет глобальное шасси D2XX, ставшее базисом свежих Opel Astra и Chevrolet Cruze.
От кроссоверов с эффектным гербом на радиаторной решетке не будет отбоя. В следующем году компания запустит среднеразмерный XT5, идущий на смену SRX. Следом выйдут еще четыре новых и модернизированных SUV, в числе которых найдется место и компакту. Наверняка предложат и полноразмерный кроссовер с семью посадочными местами.
К другим премьерам относится большой седан CT6 на заднеприводной платформе. Он уже дебютировал и поступит в продажу до конца года. На горизонте маячит и полноценный флагман, нацеленный на конкуренцию с Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8.