Volkswagen Tiguan превратится в мощное кросс-купе
Практичный «Тигуан» многие считают чрезвычайно скучным и излишне правильным. Но кроссовер больше не намерен прозябать. Осенью во Франкфурте «выстрелит» модель второго поколения на модульной платформе MQB и с более ярким дизайном, следом появится вместительный вариант, готовый принять на борт семь человек. Ну а ориентировочно в 2017 году подоспеет самая претенциозная модификация – Coupe, смахивающая профилем на стремительную двухдверку. Годом позже к ней присоединится экстремальный вариант R с начинкой от «горячего» хэтчбека Volkswagen Golf R и полным приводом с функцией управления вектором тяги.
По данным издания Autocar, мощность турбонаддувной «четверки» EA888, работающей в паре с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, вряд ли превысит 300 л.с. К слову, столько же у современного Golf R. Разгон до 100 км/ч, полагаем, уложится примерно в 5-5,5 секунды. Почему так «мало»? Ведь фольксвагеновцы могут, когда хотят, – достаточно вспомнить концептуальный проект Golf R 400, который вот-вот будет претворен в серийную жизнь. Очевидно, Coupe R придется подчиняться внутрикорпоративной субординации и не обгонять Audi RS Q3, ныне обладающий мощностью 340 л.с. и разменивающий «сотню» за 4,8 секунды. Впрочем, не удивимся, если мощный Tiguan в итоге окажется едва ли не сильнее ингольштадтского скорохода. Volkswagen также получит модифицированную подвеску и более эффективные тормозные механизмы.
Что касается базовых версий, то за ними, скорее всего, зарезервируют бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 л, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели. Ожидается и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки АКБ от внешнего источника энергии.