Lexus GS обновился и перешел на турбонаддув
Нынешний Lexus GS неоднократно сравнивали с хищным насекомым из-за злобного передка, а теперь сходство стало еще более очевидным. Модернизированный «японец», представленный на Concours d’Elegance в Пеббл-Бич вместе с рестайлинговым внедорожником LX 570, обрел видоизмененный рельефный бампер, «сложносочиненную» светодиодную оптику с этакими «лезвиями-зазубринами» от спортседана GS F и теперь с «лица» ни дать ни взять – металлический богомол.
Слегка подретушированы задние фонари и бампер.
Технические новшества знаковые: седан впервые получил турбонаддувный двигатель! Впрочем, не лишним будет сделать одно важное уточнение: речь идет строго о модели, выпущенной премиум-брендом Lexus. Дело в том, что у «джи-эса» первого и второго поколений имелся внутрияпонский двойник Toyota Aristo. Эту модель комплектовали знаменитой рядной «шестеркой» 2JZ-GTE с двумя турбонагнетателями. Новый мотор объемом 2,0 л, установленный на рестайлинговый GS, несет внутризаводскую маркировку 8AR-FTS и известен по кроссоверу NX 200t и седану IS 200t. Его же будут ставить и на новый паркетник RX. На свежем GS 200t он выдает те же 241 л.с., что и у «ай-эс», состыкован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и сочетается только с задним приводом.
Линейка двигателей японского седана, лишенная наддувного мотора, могла казаться архаичной и не соответствующей требованиям времени, зато теперь «хищник» будет смотреть в глаза передовых немецких конкурентов спокойным немигающим взглядом.
Безнаддувная «шестерка» объемом 3,5 л на Lexus GS 350 прибавила к 306 л.с. и 375 Нм неразличимые 5 л.с. и 4 Нм. Гибрид GS 450h метаморфоз не претерпел и по-прежнему укомплектован силовой установкой с совокупной отдачей в 338 л.с.
Как и LX 570, обновленный GS оснащен комплексом активной безопасности, в который входят такие системы, как ассистент удержания в полосе движения, интеллектуальное управление головным светом и адаптивный круиз-контроль.