Kia Sportage показали на фирменных скетчах

Kia Motors обнародовала рисунки кроссовера Sportage нового, четвертого по счету поколения. Художники постарались на славу, и теперь зрителям придется поднапрячься, дабы понять, где на картинке правда, а где вымысел.

Воистину, дизайнерский скетч – удобнейшая форма привлечения внимания к перспективной новинке! Ведь на рисунке автомобиль может заметно отличаться от серийной машины пропорциями или манерой подачи деталировки. На скетче Sportage нового поколения, дебют которого состоится во Франкфурте, взирает на мир головной оптикой а-ля Porsche Cayenne. «Челюсть» передка компактного паркетника тоже вполне «немецкая», волевая. Боковое остекление узкое, что бойницы. Колесные арки накачаны, словно мышцы от протеина, а диаметр колесных дисков, судя по всему, не меньше 20 дюймов.

Впечатляет! Хотя серийный автомобиль, конечно же, будет куда скромнее этого франта а-ля концепткар. Судить о пропорциях товарного кроссовера можно по представленным ранее фотографиям прототипов с готовым к производству кузовом.

Новому Sportage по традиции уготована общая платформа с компактным паркетником Hyundai Tucson. Колесная база у автомобилей, очевидно, общая – 2670 мм (на 40 мм больше, чем у нынешнего Kia). Длина новинки увеличится (сейчас – 4440 мм). В гамму силовых агрегатов включат моторы и коробки передач, коими богат Tucson: бензиновый атмосферный движок объемом 1,6 л (132 л.с.) и в версии с наддувом (177 л.с.), работающий в паре с «механикой» либо 7-ступенчатым преселективным «роботом», а также дизель «один и семь» (116 л.с.) и объемом 2,0 л (136 и 184 л.с.) с 6-ступенчатой механической КП или «автоматом».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27