Toyota представила обновленный Land Cruiser 200
Обновленная «двухсотка» начала свое шествие гораздо скромнее помолодевшего соплатформенника Lexus LX 570, который заявился на Конкурс элегантности в Пеббл-Бич. Пока что компания обнародовала некоторые данные и фотографии автомобиля в праворульной спецификации.
После второго по счету и, похоже, финального обновления Toyota выглядит спокойнее LX 570, который захлестнула волна фирменного стилистического радикализма. Впрочем, LC 200 себя нисколько не стесняется: передку с огромной радиаторной решеткой, новым бампером и нахмуренной светодиодной оптикой позавидует локомотив. Метаморфозы кормы, в сравнении с лексусовскими дизайнерскими экспериментами, выглядят умеренными.
Передняя панель салона опять-таки не нарисована с чистого листа, как это можно наблюдать у «эл-икс», а являет собой развитие прежней архитектуры на радость консервативной публике. На ниспадающей центральной консоли – 9-дюймовый монитор вместо 8-дюймового на дорестайлинговом автомобиле.
В то время как LX 570 обзавелся 8-ступенчатым «автоматом», кузен от Toyota сохранил верность прежней 6-ступенчатой коробке передач. Дизельная 4,5-литровая «восьмерка» с двумя турбонагнетателями получила новую систему впрыска и другой сажевый фильтр, что вылилось в дополнительные 7 л.с. (в итоге 272 л.с.). Крутящий момент остался на неизменной отметке — 650 Нм.
Внедорожник записал в свой актив перечень систем активной безопасности: функцию, автоматически задействующую тормоза при риске столкновения, ассистента, предупреждающего о сходе с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, систему оповещения о приближении транспорта при движении задним ходом и автоматическое переключение с дальнего света на ближний. Есть и «всевидящее око» — камеры кругового обзора, позволяющие буквально заглядывать под бампер. Весьма нелишняя опция для бездорожья!
Обновленный Land Cruiser уже вышел на японский рынок. В октябре он доберется до Австралии, а там и до России рукой подать.