Hyundai Genesis выбирает красоту и турбонаддув
Красавцу «Дженезису» нового поколения всего лишь несколько лет от роду, а автомобиль уже наводит марафет. Издание TheKoreanCarBlog опубликовало шпионские фотографии прототипа модернизированного седана. Большой Hyundai под глухим маскхалатом – неужели производитель решился на заметную коррекцию облика статного автомобиля? Впрочем, пока очевиден апдейт передней части и, вероятно, кормы.
Интрига вокруг дальнейшей шлифовки фирменного стиля Fluidic Sculpture 2.0 отходит на второй план под напором информации о технических новшествах. Как сообщают источники, на тестах заснят носитель нового мотора V6 Lambda II объемом 3,3 л с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и двумя турбонагнетателями.
Первоначальные параметры агрегата, анонсированного в начале года, — 365 л.с. и 514 Нм, то есть при сопоставимых тяговых возможностях движок на 55 л.с. слабее 5,0-литровой «восьмерки» Tau, которой он, по идее, придет на смену. Напомним, что на российском рынке 8-цилиндровая модификация не представлена и довольствоваться приходится версиями с атмосферными V6. В базе 3,0-литровый 249-сильный двигатель, в то время как в арсенале вышестоящего исполнения имеется мотор «три и восемь» мощностью 315 л.с., сочетающийся с полным приводом.
В чем Lambda II явно переиграет более крупнообъемный агрегат, так это в расходе топлива и чистоте выхлопа. А вот стоит ли ожидать новый мотор на полноразмерном седане Equus, который комплектуется только вышеупомянутым V8, пока неизвестно. Кстати, ходят слухи и о наддувной версии 3,8-литрового двигателя. Сделаем осторожное предположение, что именно этот гипотетический агрегат и станет полноценным преемником 5,0-литрового мотора.
Предположительно, помолодевший Genesis появится в ближайший год-два. Напомним, что до 2018 года корейский бренд заметно обновит модельную линейку.