Ford «подкормил» хэтчбек Focus ST
Обладатели «карманных ракет» не испытывают нехватки в тюнинговых компонентах. При этом существует прослойка адептов подобных машин, вполне удовлетворенная ездовыми качествами стандартных спорткаров, но жаждущая увеличить отдачу двигателей на десяток-другой силенок без ущерба для надежности и с сохранением заводской гарантии. Так сказать, слегка «подкормить».
Производители внемлют, причем удовлетворяют потребности клиентов по-разному. Фольксвагеновцы, к примеру, ставят перед выбором: либо стандартный GTI, либо модификация Golf GTI Performance мощностью 230 л.с., на 10 л.с. больше, чем у базового автомобиля. Подтянулись и специалисты Ford Performance, которые разработали программу умеренного тюнинга для хот-хэтча Focus ST. Пока что апгрейды анонсированы для североамериканской модификации, но со временем данная опция наверняка появится и в европейском «меню».
ST — боец хоть куда: при нем 2,0-литровая «турбочетверка» EcoBoost, развивающая в американской версии 252 л.с. и 366 Нм. Спортивное подразделение предлагает повысить отдачу на 23 л.с. и 34 Нм. Достигается это такими нехитрыми мерами, как установка модифицированного впуска и более производительного интеркулера, а также перепрошивка электронного управляющего блока.
О динамике модифицированного Focus компания скромно умалчивает. Впрочем, и так понятно, что тюнинг-кар достигает первой трехзначной цифры на спидометре на несколько десятых секунды быстрее базовой машины с ее 6,5 секундами.