Hyundai показала новую Elantra
Демонстрация рендерного эскиза свежей Elantra в преддверие осени вовсе не означает, что автомобиль дебютирует на Франкфуртском автосалоне, куда нынче рвутся многие ключевые новинки. Показ пройдет в рамках ноябрьского мотор-шоу в Лос-Анджелесе, причем южнокорейские продажи модели под привычным для местного рынка именем Avante ожидаются месяцем раньше.
Седан разорвал стилистические связи с предшественником, на все лады заигрывавшим с клиентурой избыточно чувственными формами и прихотливыми линиями. Экстерьер в новом фирменном ключе Fluidic Sculpture 2.0 заставляет «Элантру» казаться взрослее, если не сказать – классом выше. Инсайдеры говорят о коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,27, способном вывести новинку в ряды самых обтекаемых среди одноклассников. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей (их доля в конструкции «скорлупы», как утверждается, составляет 53%) заметно вырастет жесткость кузова на кручение.
По неофициальным данным, в линейку двигателей войдет 1,6-литровая наддувная «четверка» T-GDi, известная по другим «Хендэ», мощностью 177 л.с. и работающая в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом».
Радикально поменяется интерьер: по архитектуре передней панели он будет ближе к Sonata и Genesis, нежели к старой Elantra. В оснащение войдет мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором и поддержкой устройств на Android и Apple, обогрев передних и задних кресел, а также перечень систем активной безопасности, включающий в себя функцию автоматического торможения при возникновении риска столкновения с транспортными средствами и пешеходами, мониторинг «слепых» зон и ассистента, предупреждающего об объектах, едущих наперерез сдающей задним ходом Elantra.