Toyota Land Cruiser 200 перезарядил «автомат»
Первоначально компания обнародовала данные для рестайлингового «Крузака» во внутрияпонской и австралийской спецификациях, вызвавшие у прогрессивной части аудитории вздох разочарования и совершенно противоположную реакцию у консерваторов. Ведь изменения в гамме моторов (8-цилиндрового дизеля объемом 4,5 л и бензинового агрегата «четыре и шесть») оказались крайне умеренными, а коробки передач – прежними, 6-ступенчатыми.
Но LC 200 еще не все сказал: представлена версия для североамериканского рынка, оснащенная тем же силовым агрегатом, что и модернизированный Lexus LX 570. А это значит, что V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л с внутризаводским обозначением 3UR-FE (381 л.с. и 544 Нм) состыкована с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Исполнение для Нового Света на мелочи не разменивается и кроме «максимального» двигателя предлагает топовый уровень оснащения в качестве базового. В него входит кожаный салон, четырехзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция передних кресел и, естественно, комплекс систем активной безопасности.
В Россию Land Cruiser 200 с мощной «восьмеркой», скорее всего, не попадет, зато наверняка по-прежнему будет доступен и в Арабских Эмиратах.