Audi рассказала о кроссовере Q6
Команда художников, работавшая над шоу-каром e-tron quattro, трактует понятие «спортивный кроссовер» на свой лад. До откровенно купеобразного силуэта а-ля BMW X4 и X6 дизайнеры решили не «опускаться», а ограничилась заметным наклоном задних стоек. Облик концепта вполне эмоциональный, и одного взгляда достаточно, чтобы понять, сколь обтекаемо его «тело». Производитель уточняет: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25. Для кроссовера почти рекордное значение!
Кропотливая работа по нахождению компромисса с потоками воздуха проводилась не только для wow-эффекта публики – полагаем, внешность e-tron вряд ли станет откровением для посетителей Франкфуртского автосалона. А вот интерьер с сенсорной передней панелью на органических светодиодах и техническая начинка вызывают пристальное внимание.
Экспериментальный четырехместный автомобиль, предвещающий серийный паркетник, по своим габаритам протискивается в свободную нишу между Q5 и Q7: длина более 4,6 м, но не превышает 5 м. В основу легла модульная платформа MLB второго поколения с продольным расположением силового агрегата, коей нынче располагает новый Q7. Но в отличие от нынешних и будущих носителей шасси, e-tron quattro оснащен «экологически чистой» установкой. Большая литий-ионная батарея (ее емкость пока не называется), разработанная совместно с LG Chem и Samsung SDI, размещена между осями под полом и питает три электромотора. Один двигатель установлен на передней оси, остальные вращают задние колеса и наверняка позволяют «играть» вектором тяги.
Некоторое время назад инсайдеры говорили о совокупной мощности на уровне полутысячи «кобыл», которую в теории могут увеличить на серийном Audi, дабы разрыв между «немцем» и главным конкурентом, 691-сильной Tesla Model X, не был столь заметным. Динамика ожидается поистине ошеломляющей – компания заявляет, что по разгону автомобилю практически нет равных в своем сегменте. Запас хода – и в этом также заслуга отличной аэродинамики! – превысит 500 км.