Cadillac готовит дизельное вторжение в Европу
Дизельный двигатель и автомобиль марки Cadillac кажутся взаимоисключающими понятиями. С одной стороны напирают традиции больших бензиновых моторов, с другой – воспоминания о печальном опыте джиэмовского премиального бренда с двигателями на солярке. В конце 70-х годов подразделение Oldsmobile явило миру линейку 6- и 8-цилиндровых дизелей для легковых моделей концерна, включая кадиллаковские de Ville, Fleetwood, Eldorado и Seville. К сожалению, эксплуатацию то и дело омрачали поломки. Да и вялая динамика радости клиентам не доставляла.
Компания повторно нырнет в «реку с соляркой», ведь без дизеля на чрезвычайно привлекательном для Cadillac европейском рынке нынче никак. Разработка новых 4- и 6-цилиндровых агрегатов уже началась, сообщает издание Automotive News со ссылкой на президента марки Йохана де Найссена. Пока неизвестно, на какие модели их планируют ставить, хотя наиболее вероятным кандидатом из современной производственной гаммы, прежде всего, видится семейство ATS размерного класса D, соперничающее с Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии и Audi A4. Дизельные Cadillac выйдут на европейский рынок в 2019 году, а покорять США начнут уже в новом десятилетии.
Примечательно, что при де Найссене, который прежде руководил Infiniti, в американском бренде настала эпоха перемен. Так, постепенно меняется номенклатура названия моделей. До 2020 года компания представит девять новых и модернизированных линеек, включая пять кроссоверов и вседорожников. Кроме того, штаб-квартиру компании перенесут из Детройта в Нью-Йорк.