Mitsubishi рассказала о российском пикапе L200
Российский офис Mitsubishi Motors пролил свет на варианты свежего L200, который сменит в дилерских центрах эффектного предшественника уже до конца нынешнего года. Отечественной клиентуре предложат две модификации. Обе – с алюминиевым 4-цилиндровым дизельком 4N15, разработанным совместной с Mitsubishi Heavy Industries, объемом 2,4 л, системой регулировки фаз газораспределения (MIVEC) и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Его же ставят и на новый Pajero Sport.
«За душой» стандартного исполнения 154 л.с. при 3500 об/мин и 380 Нм в диапазоне 1500-2500 об/мин. Альтернатива – 181-сильная версия с 430 Нм при 2500 об/мин. Коробка передач механическая 6-ступенчатая или 5-ступенчатый «автомат». Других вариантов пока не предвидится, хотя они, в принципе, есть: на азиатском, африканском и австралийском рынках L200 комплектуют бензиновым атмосферником объемом 2,4 л мощностью 128 л.с. и прежним 136-сильным дизелем 4D56 «два и пять».
В перечень оснащения войдет система курсовой устойчивости, функция стабилизации прицепа и ассистент старта в гору. Что касается цен, то новый грузовичок, скорее всего, подорожает относительно старого автомобиля, который пока еще присутствует в продаже с ценником от 1 059 000 рублей. А вот на сколько – узнаем в ближайшее время.