Новая Kia Optima мчится в Европу
Среднеразмерные седаны Hyundai и Kia явно неравнодушны к Штатам в целом и «Большому яблоку» в частности. Судите сами: мировая премьера Optima прошлого поколения прогремела на Нью-Йоркском автосалоне в 2010 году, а спустя пять лет там же сорвали покрывало с современного седана. Кстати, в 2014-м «город, который никогда не спит», встречал нынешнюю «Сонату».
Но седан Hyundai в Западной Европе не продается – там вахту несет модель i40, а вот Optima в Старый Свет традиционно приедет. Ресурс AutoBlog.nl опубликовал фотографию машины в европейской спецификации и поведал некоторые подробности о линейке двигателей.
Внешне европейская Kia заметно отличается от «американки» другими бамперами и светотехникой. Клиенты гарантированно смогут заказать версию с 1,7-литровым модернизированным дизелем (141 л.с., 340 Нм) и выбрать между 6-ступенчатой «механикой» и опциональным 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Наконец-то, корейцы попробуют «подсадить» европейских сорвиголов на заряженную Optima GT с 2,0-литровой «турбочетверкой». Недавно в Интернет попали снимки, на которых, как утверждается, мощная Kia для рынков Старого Света. Отдача, по-видимому, будет близка к 274 л.с. у заокеанской модификации. Наверняка предложат и 178-сильный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л с турбонагнетателем от Optima 2016 модельного года для США.