Land Rover Defender превратился в реактивный трактор
Наиболее традиционными и корректными доработками старины «дефа» впору считать те, что в полной мере раскрывают заложенный в него оффроудный потенциал. Но вот ведь штука – некоторым компаниям претят грязевые шины, лифт-киты и силовые обвесы. Им подавай сверхмощные моторы и соответствующим образом настроенные шасси. В круг немногочисленных уникумов вхожа фирма JE MotorWorks родом из Туманного Альбиона.
В меню тюнеров числятся разные варианты доработки автомобиля, объединенные многозначительным и вполне говорящим названием Super Defender. На вершине линейки – модификация Zulu. Воображение обманчиво рисует экспедиционный Defender, штурмующий африканскую глушь, а должно – сумасшедший разгон и выпученные от удивления глаза владельцев спорткаров. Ведь «зулу» вооружен компрессорным мотором V8 мощностью 480 л.с.!
О новой версии Zulu² сообщает издание Car. Серийный Defender, обладающий своеобразными ездовыми свойствами на асфальте, вновь полностью преобразился. «Мы знаем, как научить автомобиль разгоняться, тормозить, улучшить его управляемость и вообще заставить его ездить так, что среднестатистическому владельцу и не снилось», – утверждает глава компании Дэвид О’Коннер. По факту Zulu² – эволюция прошлого супервседорожника. Мотор V8 с механическим нагнетателем, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом», выдаст не менее 475 л.с. и 650 Нм. Доработаны подвеска и тормоза.
Желающим стать владельцем бешеного «дефа» стоит поторопиться: JE MotorWorks выпустит всего 25 вседорожников с короткой и длинной базой, в леворульном и праворульном исполнении. Цена автомобиля, разумеется, запредельная – от 149 500 фунтов, что более чем в шесть раз выше базовой стоимости Defender в Великобритании.