Land Rover Defender превратился в реактивный трактор

Британское тюнинг-ателье JE MotorWorks выпустит на дороги общего пользования 25 уникальных Land Rover Defender. Главный фокус доработанные «проходимцы» покажут на светофорах, выпустив на волю почти 500 «лошадей».

Наиболее традиционными и корректными доработками старины «дефа» впору считать те, что в полной мере раскрывают заложенный в него оффроудный потенциал. Но вот ведь штука – некоторым компаниям претят грязевые шины, лифт-киты и силовые обвесы. Им подавай сверхмощные моторы и соответствующим образом настроенные шасси. В круг немногочисленных уникумов вхожа фирма JE MotorWorks родом из Туманного Альбиона.

В меню тюнеров числятся разные варианты доработки автомобиля, объединенные многозначительным и вполне говорящим названием Super Defender. На вершине линейки – модификация Zulu. Воображение обманчиво рисует экспедиционный Defender, штурмующий африканскую глушь, а должно – сумасшедший разгон и выпученные от удивления глаза владельцев спорткаров. Ведь «зулу» вооружен компрессорным мотором V8 мощностью 480 л.с.!

О новой версии Zulu² сообщает издание Car. Серийный Defender, обладающий своеобразными ездовыми свойствами на асфальте, вновь полностью преобразился. «Мы знаем, как научить автомобиль разгоняться, тормозить, улучшить его управляемость и вообще заставить его ездить так, что среднестатистическому владельцу и не снилось», – утверждает глава компании Дэвид О’Коннер. По факту Zulu² – эволюция прошлого супервседорожника. Мотор V8 с механическим нагнетателем, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом», выдаст не менее 475 л.с. и 650 Нм. Доработаны подвеска и тормоза.

Желающим стать владельцем бешеного «дефа» стоит поторопиться: JE MotorWorks выпустит всего 25 вседорожников с короткой и длинной базой, в леворульном и праворульном исполнении. Цена автомобиля, разумеется, запредельная – от 149 500 фунтов, что более чем в шесть раз выше базовой стоимости Defender в Великобритании.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Land Rover Defender (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
нет
Недостатки:
летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).
Комментарий:
Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.
+3