Honda отказывается от использования прототипов
Показанный в мае этого года обновленный 2016 Honda Pilot стал первым образцом полностью компьютеризованного процесса разработки новых автомобилей. Как рассказал Automotive News глава завода Honda в штате Алабама Джефф Томко, при создании различных модификаций и комплектаций вседорожника компания смогла целиком отказаться от постройки прототипов, заменив их компьютерными моделями и отдельными деталями, изготовленными методом 3D-печати. Способ NPD (no prototype development — разработка без прототипов) будет развиваться и дальше; уже сейчас его применяют на нескольких новых моделях Honda и Acura.
«Разработка и тестирование автомобилей в виртуальном мире позволяют сэкономить значительные средства и время: например, новый Pilot мы выпустили на несколько месяцев раньше, чем ожидали», — пояснил Томко.
Стоит отметить, что попытки перевести разработку и тестирование нововведений на виртуальные рельсы предпринимали и другие крупные производители: так, Ford и General Motors активно используют 3D-печать отдельных деталей и узлов. С другой стороны, несколько лет назад Toyota уже попыталась полностью перейти на цифровые прототипы, но столкнулась с большим количеством проблем и предпочла вернуться в «реальный мир».